Закрыть
 

 
Гильдия Риэлторов Вятки
Проверить своего риэлтора
для участников гильдии




Новости

 

Выгодное предложение

г. Киров, ул. Зянкина 11, корпус 1 (2 очередь)

Выгода до 360 000 руб.

Запишитесь на бесплатную автобусную экскурсию за недвижимостью.

 

Ответы на вопросы

Можно ли продать квартиру если оформлен спецнайм жилого помещения?

Легче продать квартиру с ремонтом или без?

 

 

Вступайте в группу

Следите за новостями Вконтакте на странице нашей официальной группы.



 

Как составить объявление о продаже квартиры?

ГРВ

Статьи

Зачастую собственники, желая привлечь максимум внимания к своему объявлению о продаже или аренде квартиры, увлекаются в описании объекта, чересчур приукрашивают, что не всегда идет делу на пользу. Спросим риэлторов, как грамотно составить объявление, чтобы не отпугнуть клиента.

Основное в тексте объявления

В тексте любого объявления на продажу квартиры должна быть в обязательном порядке указана вся необходимая информация об объекте: адрес, число комнат, метраж, жилая площадь квартиры, размер кухни, сведения и санузле, т.е. технические характеристики объекта.

Также риэлторы напоминают, что при описании квартиры важно также сделать акцент на транспортной развязке, близлежащих дошкольных и учебных заведениях.

Также можно указать, как давно объект недвижимости находится в собственности, чтобы покупатель понимал, ляжет ли на плечи продавца-покупателя налоговая нагрузка, и можно ли будет приобрести эту квартиру в ипотеку.

Чем привлечь?

В тексте объявления об аренде или продаже квартиры необходимо наличие "якоря", то есть описания особенностей квартиры или дома, на которых можно акцентировать внимание покупателей, отмечают опытные риэлторы.

Например, если в квартире сделан хороший ремонт, это обязательно нужно подчеркнуть.

Зачастую покупателей интересует, к примеру, куда выходят окна квартиры. "Можно сделать положительный акцент, например, что квартира светлая, потому что окна выходят на солнечную сторону, или тихая, если они выходят во двор", - советуют профессионалы.

Важным плюсом является местоположение дома, если оно выигрышное- это надо подчеркнуть.

Не забывайте о красоте русского языка! Для того чтобы подчеркнуть достоинства объекта, желательно использовать описания: "просторная, уютная, светлая квартира", "недорогой круглосуточный супермаркет на первом этаже", "мебель и техника в подарок" или "чудесный вид на вечерний закат".

Главный принцип - ничего лишнего, громоздкого, но емко и ярко.

Чтобы объявление привлекло покупателей, оно должно быть необычным, запоминающимся и неформатным. Например, объявление с заголовком "Продам квартиру и в подарок кошка" как минимум привлечет внимание потенциального покупателя, и он зайдет на страницу, чтобы прочитать описание объекта", - говорят специалисты.

Не переборщите с эпитетами. Например, если указать, что "рядом многополосная дорога без пробок", что означает наличие постоянного шуму машин и загрязненный выхлопными газами воздух, то вряд ли это будет интересно покупателю, рассказывает эксперт. Та же ситуация и с пометкой "окна выходят на школьную площадку", "перспективный, активно застраивающийся район". В последнем случае "правда", скорее всего, не сработает, поскольку никто не хочет еще несколько лет жить на стройке.

И, конечно, проверяйте текст на наличие грамматических ошибок! В этом объявлении отражен портрет продавца или риэлтора, которому он доверил квартирный вопрос. Наличие глупых ошибок может говорить не только об уровне образованности, компетентности, но и невнимательности, спешке, что тоже- не лучшие друзья при сделках с недвижимостью.

Какой шрифт выбрать?

Читатель, просматривая объявления, воспринимает их как картинку, в том числе и текстовую часть, при условии, что шрифты подобраны грамотно. Поэтому в объявлении лучше всего использовать обычные и комфортные для восприятия шрифты, такие как Arial, Times New Roman. Лучше избегать экзотических вариантов, поскольку такие объявления просто сложно читать", - предупреждают специалисты.

Для выделения предпочтительнее стандартные способы, например, курсив, подчеркивания или полужирный шрифт. Не все сайты могут позволить своим клиентам менять шрифт объявления. К примеру, в интерфейсе Avito нет возможности менять шрифт или его даже его начертание.

"Вы можете красиво оформить поясняющие надписи на фото, скажем, указывающие на нужный дом, но тут важно быть осторожным, потому что привлекать внимание с помощью мотивирующих слов на фото, например, "срочно", "внимание", "дешево" у нас запрещено", - рассказывают в Avito.

Дело в том, что написанные с использованием заглавных букв фразы "СРОЧНО! 2-НАЯ КВАРТИРА В КИРОВЕ!" или "сдам КВАРТИРУ за $$$$!!", плохо воспринимаются читателем и вызывают больше настороженности, чем интереса, текст Caps Lock (большими буквами) кричит, а не сообщает.

Информация о цене

Цена является одним самых важных пунктов объявления о продаже или аренде квартиры. Для успешной продажи она должна быть конкурентоспособной.

"В случае если необходимо быстро продать квартиру, не стоит писать в объявлении о "срочной продаже", – клиенты могут просить дополнительную скидку, - поясняют эксперты.   "Если вы напишете в объявлении "торг", то таким образом сразу заявите, что ваша квартира не стоит указанной цены", - лучше воспользоваться все тем же "якорем". Например, при стоимости объекта чуть ниже по рынку в объявлении можно написать "лучшая цена в районе".

Фотографии прилагаются

Объявление и о продаже, и аренде квартиры должно сопровождаться фотографией хорошего качества.

"Самые распространенные ошибки, которые встречаются в каждом втором объявлении о продаже, – либо фотографий нет, либо они сделаны на телефон и изображение размытое, либо фотографии сделаны в вечернее время", - замечают аттестованные специалисты по недвижимости.

Чтобы избежать различных казусов, он советует перед фотосъемкой квартиры обязательно в ней нужно убраться, потому как фотографии комнат, где разбросаны вещи и царит беспорядок, производят отталкивающее впечатление.

"На фотографиях должны быть запечатлены все помещения в квартире, сам дом, желательно, если из окон открывается хороший вид. Также не помещает сделать фото придомового пространства", - замечает эксперт.

Плюс ко всему, продолжает он, фото должны отражать наличие в квартире встроенной мебели, кладовых или гардеробных, ниш для хранения, лоджий и балконов, если таковые имеются. Но не ставьте в качестве  главного фото изображение туалета или подъезда!

Желаем удачи в продаже и аренде Вашей недвижимости. Гильдия Риэлторов Вятки напоминает о важности обращения к аттестованным специалистам и сертифицированным компаниям. 

Источник: subscribe.ru




Жилищный конгресс 2018


 

Мероприятия

Первый Фестиваль риэлторского мастерства

22 сентября 2018
 

Партнеры

РГР

Сбербанк

 

ВТБ24
 

втпп
 

 


 
 
 
 
Написать сообщение в комитет по этике


Ваш e-mail


Код с картинки
* Вы можете оставить отзыв о работе любого агентства недвижимости города Кирова. Комитет по этике и членству выносит вопрос о рассмотрении дела на Комиссию только касаемо членов Гильдии Риэлторов Вятки. Информация об агентствах, не входящих в Гильдию, будет принята во внимние и будет учитываться в дальнейшем при приеме агентсва в члены НП ГРВ.


© 2013-2017 Гильдия Риэлторов Вятки г. Киров, Октябрьский пр-т, 104, офис 410/2, телефон: (8332) 455-402, 78-41-30
Сайт добавлен в Каталог Кирова